Yamaha YZF R6
В 2006 году компания Yamaha представила широкой публике обновленную версию мотоцикла YZF-R6, который оснастили по последнему слову техники. Грозный внешний вид, дизайн без излишек, мощный двигатель и спортивные шасси. Новый мотоцикл произвел настоящий фурор, внеся новое слово в дизаинерские решения мотоциклов.
Модель мотоцикла версии 2008 года Yamaha YZF-R6, согласно техническим характеристикам, буквально напичкана спортивными технологиями, которые до этого использовались только на чемпионатах мирового маштаба. Добавлены элетронные управения подачи топлива и воздуха, распределения мощности, что обеспечивает больший крутящий момент и производительность. В добавок, гоночные конфигурации системы управления обеспечивают лучшую чувствительность и точность реакции на действия мотоциклиста. Данный вариант отличается значительно более мощным двигателем R6, который выполнен точным кофигурированием всех частей, в сочетании с новейшими технологиями. По данным параметрам, модель 2008 года превосходит 2007. Для справки, 2007 годовая модель обладала четырехтактным и 0.6 литровым четырехцилиндровым (по четыре клапана на каждый) двигателем DOHC, с мощностью от 10 тыс об/мин. Плюс непревзойденная система впрыска и увеличения крутящего момента.
Рассмотрим основные улучшения новой модели:
Мотоцикл включает измененный, по сравнению с моделями 2007 года, микропроцессорный электронный контроль впуска Yamaha – YCC-I. Внесенные оптимизации обеспечивают большую производительность, плюс на фоне обновленной конструкции впусконого коллектора. Поршни соответствуют двигателю с уровнем сжатия 13.1. Выхлопная труба расширена на треть, что дает больший крутящий момент. Добавлены гидравлические компоненты в конструкции гозораспределяющей цепи. Модернизация коснулась подшипников и некоторых клапанов. Во внешнем дизайне нужно отметить удачный аэродинамический профиль, который заметно уменьшает сопротивление воздуха, крепления для зеркал перенесены на крепления обтекателей, также изменена форма самого обтекателя. Модель R6 2008 года еще лучше подчеркивает концепцию нового дизайна, проявленный в агрессивном облике, тонком корпусе и резкими контурами. Особые изменения коснулись верхней части топливного бака и краев фронтальных панелей, что заставляет фокусировать внимание на переднюю часть.
Класс….просто шедевр!!! читается на одном дыхании!!