Suzuki Ваndit 400

Suzuki-Ваndit-400

Мотоцикл японського происхождения Suzuki Ваndit 400.

Первый образец мотоцикла Ваndit 400 был выпущен концерном Suzuki ещё в 1989 году. С некоторыми доработками и изменениями данная модель выпускается и по сей день. В нашей стране чаще всего встречается модель 1991 года. Ваndit 400 своим поведением на трассе вполне соответствует данному названию – он такой же быстрый и проворный, как настоящий бандит.

Этот мотоцикл один из самых популярных среди «бюджетных» моделей. Он обладает немалым количеством характеристик, которые привлекают любителей байков, хотя с другой стороны имеет ряд недостатков, которые отталкивают других.SAMSUNG DIGITAL CAMERAНа Ваndit 400 установлен четырехцилиндровый рядный двигатель с изменяемыми фазами газораспределения. Данный двигатель, с некоторыми доработками, был позаимствован у спортивной модели GSX — R 400. Отсюда и имеем своеобразную особенность двигателя – вялые нижние передачи сочетаются с довольно резкой тягой на 10000 об/мин. Причём, тяга настолько сильная, что элементарно завалить мотоцикл на вираже.1339745738_dsc_0067

При техническом обслуживании Ваndit 400 особое внимание необходимо обращать на газораспределительный механизм, так как натяжитель цепи часто закусывается. Свечные колодцы нередко загрязняются, поэтому при замене свечей их необходимо продувать сжатым воздухом, дабы не повредить резьбу. При этом нельзя забывать, что карбюратор требует качественной синхронизации, в противном случае, материальные затраты на замену свечей будут попросту выброшены на ветер. Мотоцикл имеет простую стальную трубчатую раму, которая вполне обеспечивает необходимую надёжность при заложенных скоростных возможностях мотоцикла.suzuki_bandit_400v_4

При достаточно многих позитивных качеств мотоцикла есть у него и существенные недостатки. Так, чётко просматривается его ориентированность на внутренний японский рынок. Передняя подвеска мотоцикла слишком мягкая и нуждается в амортизационной жидкости. Не помешали бы и тюнинговые пружины. Также это сказывается и на архитектуре мотоцикла – он явно произведёт для низкорослых японцев, и если Ваш рост свыше 180 см, то Ваши ноги никак не поместятся в выштамповки бака.

Концерн Suzuki подвёрг значительной модернизации свой мотоцикл Ваndit 400 в 1995 году. В связи с чем двигатель стал работать лучше, мощность стала набираться более плавно. Также была изменена архитектура мотоцикла: появилось более удобное водительское кресло, изменился вид и объём бака. Но всё же эти изменения не сделали его комфортнее для высокорослых байкеров.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>