Подготовка и проведение работ по сборки мебели в офисе

sborka-mebeli

Обеспеченность удобным и комфортным рабочим местом положительно влияет на увеличение эффективности и продуктивности работы сотрудников, Поэтому качественная подготовка офисных помещений является достаточно важной задачей руководства организации.

Сегодня производство офисной мебели представлено большим количеством офисной мебели различных видов, комплектацией от разных производителей, как зарубежных, так и отечественных.

Как определить качество мебели? Прежде всего мебель должна быть удобной, комфортной, должно быть рационально использовано рабочее пространство.

В большинстве случаев поставщик не производит сборку мебели, и поставляет ее в разобранном виде. Чем качественнее мебель будет собрана, тем презентабельнее она будет выглядеть. Поэтому организовать качественную сборку мебели за короткое время – немаловажная задача.

 Обустройство офиса можно разбить на несколько этапов.1049631_w640_h640_sborka

Первым делом необходимо разработать проект дизайна помещения, в котором следует учесть размеры помещения и наличие радиаторов отопления, телекоммуникаций, розеток электропитания и прочих нюансов. Зная размеры мебели можно схематически ее расставить в помещении, что позволит избежать потери времени.

После того, как разобранная мебель будет доставлена, следует обратить внимание на наличие повреждений упаковки. Присутствие таких повреждений может указывать и на повреждения находящейся в этой упаковке мебели. Обязательно нужно осмотреть стеклянные предметы. Не стоит выбрасывать упаковку до полной сборки мебели, так как не следует исключать возможность брака. Наиболее распространенный дефект – это неполная комплектация мебели. Если Вы обнаружили недостачу отдельных элементов мебели, то следует сразу же связаться с поставщиком.

На последнем этапе происходит сборка и установка мебели в соответствии с составленным проектом.

Следует рассмотреть два варианта – когда происходит замена старой мебели без прерывания рабочего процесса, и, когда, мебель устанавливается в пустом помещении.tableВ первом случае следует осуществлять сборку мебели в определенном порядке – разобрали старую мебель, на ее место установили новую в пределах одного рабочего места. Во втором случае сборка мебели происходит в заранее определенном месте.

Для сборки офисной мебели целесообразно пригласить профессиональных специалистов по сборке мебели. В виду того, что многие организации арендуют места под офисы, им иногда приходится переезжать. При каждом переезде мебель приходится разбирать, а потом снова собирать. Для того, чтобы мебель служила долго, следует привлекать специалистов, у которых большой опыт работы с мебелью и имеют весь необходимый для этого инструмент. Профессионализм и высокая квалификация определяется качеством и оперативностью выполнения поставленной задачи!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>