Ученые доказали, что растения способны чувствовать

rastenia

Клив Бакстер, исследователь из США, в своих экспериментах случайным образом открыл удивительное свойство растений. С помощью обыкновенного детектора лжи ему удалось обнаружить у растений эмоциональную активность на высоком уровне в чем-то подобной человеческой.

В своем эксперименте Бакстер доказал, что растения испытывают эмоции от того, что мы их поливаем, например. Для своих исследований ученый взял комнатную драцену, более известную как «драконово дерево».

В течении нескольких дней Клив следил за активностью «подопытного» с помощью детектора лжи. Полученные результаты весьма удивили ученого, поскольку аппарат показывал такие же данные, что и во время допроса человека.

В лаборатории Бакстера

Однажды Бакстеру пришла идея подсоединить детектор лжи к листьям обычного комнатного растения, общеизвестного под названием «драконово дерево». Ему хотелось посмотреть, через который час листья проявят реакцию на полив водой корней растения. Теоретически, после впитывания корнями воды, электропроводность тканей растения должна увеличиться и кривая детектора лжи подняться вверх. Но в эксперименте линия отклонилась вниз.

Кривые драцены, выданные детектором лжи, были похожи на изменения колебаний человеческого настроения. Ученому казалось, что растение было счастливо, когда впитывало воду.

Бакстеру захотелось посмотреть, будут ли у растения другие реакции. По опыту работы с детекторами лжи Бакстер знал, что угроза – это верный способ вызвать сильную реакцию исследуемого субъекта. Поэтому Бакстер лист растения окунул в горячий кофе. Реакции не было. Тогда он решил усилить угрозу — прижечь листья, присоединенные к детектору лжи. Приняв такое решение, он пошёл за спичками, но кривая детектора лжи уже быстро устремилась вверх. Когда он со спичками подошел к растению, то увидел — на кривой детектора появился еще один пик. Все указывало на то, что растение узнавало его намерения и опасалось их.

Если ученый проявлял нерешительность или сомнение, то реакция растения, зафиксированная детектором лжи, не была столь резкой. Когда же исследователь притворялся, будто собирается поджечь листья, то растение практически не реагировало.

Также растение было способно отличать подлинные намерения от имитаций. Бакстер, почти как Архимед 2,5 тысячи лет назад, выбежал на улицу с радостными восклицаниями: «Думать могут растения! Растения могут думать!». Это потрясающее открытие навсегда и окончательно изменило его жизнь.

Позднее, когда Бакстер с коллегами, уверовавшие в его открытие, проводили демонстрационные эксперименты, используя разнообразные приборы и растения, они продолжали наблюдать одни и те же результаты.Они увеличили глубину исследований. Ученые срывали листья растения, разрезали их на куски и после этой операции подсоединяли к детектору лжи. Наблюдалась та же реакция. То есть даже часть растения могла определять намерения человека.

Йельский университет — цитадель современной науки.

В экспериментах, которые проводились в период с 1930 по 1940 года в Медицинской школе Йельского университета, профессор Гарольд Сакстон Барр, ныне уже покойный, обнаружил, что растения, деревья, люди и клетки окружены энергетическими полями. Кливу Бакстеру подумалось, что именно исследования Барра предоставляют возможность объяснить его эксперименты.

Бакстер решил на время прервать эксперименты с растениями, чтобы сосредоточиться на исследованиях сути экспериментов с яйцом и то, каким образом эти открытия можно увязать с выводами Барра относительно первопричины и истока жизни.

Сердцебиение в яйце коррелирует с открытием профессора из Йеля.

Случай опять помог Бакстеру. Когда исследователь случайно разбил яйцо, то заметил на детекторе лжи реакцию растения. Он решил углубить расследование. Для этого он подсоединил яйцо к оборудованию. После девятичасовых измерений появилась кривая, которая указывала на сердцебиение эмбриона цыпленка с частотой 170 ударов в минуту. Такие данные были подобны данным эмбриона цыпленка в инкубаторе от трех, четырех дней.

Однако, яйцо было диетическим, неоплодотворенным, поскольку покупалось в магазине. Внутри яйца не было никакой кровеносной системы. Бакстер долго не мог пояснить этот эффект.

Так Клив Бакстер увлекся радионикой — научной ветвью псионики, которая использует инструменты для анализа полей эфира и передачи информации по ним.

Данная тема исследований очень актуальна для инвесторов, которые вкладывают средства в сельское хозяйство или выращивание леса. Ведь стоит только вырастить дерево, которое предугадывает изменение котировок на валютно бирже … Это же революционная технология в мире биржевой торговли!