Yamaha SRX 400 — 600

Yamaha-SRX-400-600

В последние годы появилось невероятно огромное количество разнообразных моделей мотоциклов. Многие модели просто созданы для массового потребителя, они просты не только в эксплуатации, но и в ремонте. Эти модели мотоциклов просты и удобны в использование. Таким мы видим Yamaha SRX 400-600.
Достаточно непривередливый и крепкий двигатель охлаждение использовано воздушно-масляное. Этот же движок пришел от Эндуро XT-400 Артесия и входил в комплектацию прошлой модели. В нынешнем своем сборе движок приобрел электростартер. Думаю, любители знают насколько крепки и выносливы данные двигателя. Конечно, какими-то, особыми аэродинамическими свойствами двигатель нас не удивит, простой для города мотор с достаточной тягой. Немного заботы и своевременного ухода сделает его верным на многие годы.SRX400._SRX600._5000

Коробка передач совсем не изменилась, она осталась все такой же надежной немного жестковатой имеет хороший ход и эндуровскую идеальную работоспособность.
Рама трубчатая стальная с достаточно высокими характеристиками для такого простого мотоцикла. Какой либо дополнительный обвес отсутствует. Дам совет старайтесь не падать, в первую очередь пострадаете сами, на самом мотоцикле, скорее всего не сломается ни чего. Конечно, приборы и фары вы повредите, как и на любой модели такого класса. Поэтому все-таки берегите себя.
Уровень подвески вполне достойный. К такому не дорогому аппарату установили, нерегулируемый телескоп впереди сзади установлен моно-амортезатор с возможностью отрегулировать поджатие.
Тормоза в этой модели были созданы просто для вашей безопасности! Передний тормозной диск 320мм оснащен четырехпоршневой скобой поверти, настолько неожиданно останавливает аппарат, что новичкам к этому нужно привыкать. Задний тормоз вам понравится достаточно мягкий и не такой резкий. Хотите, что бы тормоза и дальше работали отлично, следите за состоянием жидкости и колодками.j-srx4-fp
В городских условиях комфорт СРХ достаточно не плохой. Хорошая тяга двигателя, легкий и узкий имеет хороший угол разворота короткая база, в пробках вы почувствуете себя королем дорог. Выехав на трассу, вы можете распрощаться с чувством собственного превосходства над другими участниками движения. Набрав 120км/час, появляется вибрация двигателя, и донимает встречный ветер. Не большой вес и короткая база кидает ваш мотоцикл в разные стороны от любой, вмятинки в асфальте бак тоже даст о себе знать не большим размером. Посадив пассажира, вы потеряете остатки, какой либо динамики. Комфорт пассажир не оценит, то на чем он будет сидеть достаточно жесткое и узкое это неприятно.
Модификации отличаются только обьемом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>