Yamaha FZ 400

Yamaha-FZ400-Fazer-97

Японский байк Yamaha FZ 400.

С детствам я привык к двухколёсным агрегатам – у меня очень рано появился велосипед и будучи школьником мы с отцом на них ездили на дачу, куда было 28 км в одну сторону. Потом отец приобрёл китайский скутер. Сделан он был как мотоцикл, автоматическая коробка, даже был электрический стартер. На спидометре у него было 120 км/час, но больше 80 км/час по трасе я его не разгонял.

И вот когда я насобирал немного денег, решил приобрести себе «настоящий» байк. Понятное дело, что на крутой спорт-байк у меня денег не было. И вот в интернете я нашёл довольно таки хороший вариант — Yamaha FZ 400. OLYMPUS DIGITAL CAMERAУвидев его в «живую» — я сразу же в него влюбился – с виду он смотрелся как настоящий спорт-байк, да и по деньгам мне подходил. Домой гнать я его впервые побоялся, поэтому попросил сесть за руль товарища. Впервые я на нём промчался на заднем сиденье, и не смотря на это, получил массу удовольствия от езды.

Впервые сев за руль Фазера, я ехал, конечно же, аккуратно, сильно не рвал, ведь разница после скутера ощутима. Но я и не думал, что так быстро адаптируюсь к нему, и уже через час езды я маневрировал по трассе, выпутываясь из паутины городских пробок. К моему удивлению в пробках на Yamaha FZ 400 я не чувствовал дискомфорта после скутера, хотя этот мотоцикл в два раза больше и тяжелее скутера. ImageGenЗеркала на нём не выпирают за руль, поэтому по ним я и ориентировался о возможности протиснуться в ту или иную «лазейку». Также сразу мне понравилась его хорошая управляемость, маневренность, да и на ровном шоссе он тоже себя показал с хорошей стороны.

Данный мотоцикл привлёк меня своей эргономикой. Сидеть в мотоцикле очень удобно, его руль удобный и имеет хорошее расположение. Yamaha FZ 400 – это классический дорожный мотоцикл, поэтому и посадка в нём прямая, не напрягающая, дающая возможность с лёгкостью проехать не одну сотню километров на «одном дыхании». e9.width-1280.custom.watermark_15x15.WiWebНо при желании можно прилипнуть к баку и выдать хороший скоростной режим. Также в нём очень удобное пассажирское место, недаром ведь впервые я был поражён ездой именно на заднем сиденье.
Итак, проехав не одну сотню километров на Yamaha FZ 400, могу сказать, что этот мотоцикл очень универсален и практичен. В городских условиях, благодаря своим сравнительно небольшим габаритам, Вы чувствуете себя как рыба в воде, да и на трасе он себя хорошо показывает, особенно если ехать надо не на скорость, а на расстояние. Благодаря хорошей управляемости и лёгкой адаптации смело могу посоветовать данный байк новичкам, которые впервые думают о приобретении мотоцикла.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>