SUZUKI TL1000

Suzuki-TL1000R-2002

Ducati 916 в свое время имел громадный успех, благодаря которому в 90-х годах прошлого века спортивные машины стали весьма популярны, особенно те, которые имеют двухцилиндровый V-образный двигатель. Именно это стало причиной того, что многочисленные компании всего мира усилили финансирование производства таких мотоциклов, желая как можно сильнее обойти конкурентов. Хорошим представителем мотоциклов с таким двигателем здесь будет Suzuki TL1000S, сердцем которого является TL-S, представляющий собой двухцилиндровый V-образный двигатель, имеющий жидкостное охлаждение. Развить мощность такой двигатель способен до 93 кВт (125 лошадиных сил) при 9000 оборотах в минуту. Благодаря использованию системы впрыска топлива, стало возможно добиться огромных показателей значения полной мощности, а заодно и понизить количество вредных выхлопов. Осуществляющие подачу воздуха в под давлением в воздушный фильтр воздухозаборники, установлены в пулообтекателе. Крутящий момент передается цепью. Свои особенности имеет и конструкция механизма, отвечающего за нормальное газообеспечение. От обычной ее отличает то, что для уменьшения габаритов головки цилиндра, привод распределительных валов производится набором шестерен и цепей.mini-crw_9459Имеются отличия и в ходовой части данного мотоцикла. За счет того, что решетчатая рама изготовлена из сплава алюминия, удалось добиться ее легкого веса и высокой жесткости. Передняя подвеска представляет собой перевернутого типа Kayaba телескопическую вилку, а задняя более необычна в конструкции. В ней функции демпфирования и подпружинивания с амортизатором.

Ранее у мотоцикла существовал ряд недостатков. Многие при вождении его обращали внимание на то, что поведение переднего колеса недостаточно стабильно и вызывает напряжение. Однако после подобных замечаний компания Suzuki стала оснащать свои серийные детища рулевым демпфером, а спустя некоторое время провела оборудование им и мотоциклов, выпущенных в продажу. 31373Именно благодаря этому демпферу, который расположен над верхней траверсой, динамика при разгоне мотоцикла заметно улучшилась. Только вот на невысоких скоростях управление им стало гораздо сложней.
Агрессивные характеристики не смогли сделать мотоцикл Suzuki TL1000S хитом продаж. Во многих странах модели данной серии были распроданы с большой скидкой.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>