Honda CB400
Дебют Honda CB400 состоялся в 1992 году на японском рынке, после чего в одночасье приобрел популярность. Данный мотоцикл сменил собой популярную ранее модель CB-1, от которой он отличается рядом технических преимуществ, например, таких как двигатель, повышенной надежности.
Honda CB 400 имеет удобную посадку для людей, рост которых 160-190 сантиметров, а благодаря маленькой массе он становится очень удобным для города, хотя на большой трассе он тоже весьма неплох.
Мотоцикл весьма динамичен. Для разгона до 100 километров в час ему понадобится всего четыре с половиной секунды, это дает возможность чувствовать себя комфортно и в городе и в путешествии. Сердцем байка CB 400 является двигатель от спортивного мотоцикла CBR 400 RR.Однако необходимо заметить, что новый мотоцикл в отличие от прародителя имеет в моторе невероятную тягу во время работы на низких оборотах. Это делает его уникальным среди других похожих мотоциклов.
Расход топлива напрямую зависит от скорости и модели вождения. В среднем он тратит от четырех до восьми литров бензина на 100 километров.
Недостатков не так уж и много, но все-таки они есть. В данную категорию можно отнести слишком мягкую вилку, но данный недостаток можно устранить за счет установки пружин с более высокой степенью жесткости, а также за счет использования более вязкого масла в вилке. Задние амортизаторы обычно являются причиной неудобств только тогда, когда они недостаточно жестко отрегулированы.Внешний облик описываемого байка имеет множество классических линий, которые отлично сочетаются с эксплуатационными и ходовыми характеристиками. Благодаря этому, любая поездка на данном мотоцикле принесет вам хорошее настроения и заряд позитива, который останется с вами надолго. CB400 является невероятно надежным мотоциклом, не который действительно можно положиться в самый ответственный момент своей жизни.Honda уже много лет дарит мотоциклистам все новые и новые свои изобретения, которые каждый раз совершенствуются как во внешних, так и внутренних характеристиках. В 1999 году CB400SF Hyper Vtec был координально пересмотрен в техническом плане и в нем появились самые новейшие технические открытия в области двигателестроения. Он получил мотор, который использует 2 клапана до 7000 оборотов, а при большем количестве оборотов все четыре клапана на цилиндр. Это дает мотоциклу с 400 кубами тягу 600.
Блин,уже хочу такой!!!